учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Странно, но почему-то совершенно не хочется писать про урок в среду. Не потому что было плохо, а вот просто... Не хочется. Но надо :D
Встала я рано, добиралась долго ужас! мне же как раз в те края в садик ездить ТТ, сперва перепутала школу (их там две прямо рядом друг с другом), но всё же приехала вовремя. Даже раньше минут на 10. Пока учительница искала класс, в котором работала бы техника (йей! модернизация учебного процесса во всей красе!), я посмотрела на детишек. Детишки милые :heart: Ребята все шумные и любят гурьбой поваляться на полу (в форме! бедные мамы/бабушки, ежедневно стирающие пиджаки), а девочки очень разные. Я сидела на месте учителя, здоровалась с пробегающими мимо детьми и наблюдала за тем, как одна девочка всё приставала к мальчику (влюбиииииилась - думала Асенька)), и как другая девочка вышагивала с гордо поднятым носиком и всем раздавала ЦУ))) В общем, прелесть.
Класс с живой техникой всё же удалось найти, я отправилась туда готовиться это был класс молодой и ужжжжжжасно противной училки >.<, а после звонка подошли и дети. Ну, и началась наша экскурсия по Токио. Для начала я спросила об ассоциациях на слово "Япония", на что получила много-много вполне стандартных ответов. Потом спросила сколько, по их мнению, нужно лететь до Токио. Кажется, самый крутой вариант был про две недели XD Ну и вот так фотография за фотографией, слова заслово, мысль за мыслью... Больше всего детей поразило колесо обозрения в Йокогаме, а уж когда я сказала, что оно ещё не самое большоев Японии вообще я точно не знаю, но надеюсь, что была права)))... Дети ахнули :D На втором месте были высотки. Соответственно, показала им три самых высоких здания в Японии (ну очень детям понравились фото Токио Тауэр ночью). Ещё детей очень взволновал вопрос с пандами. Спрашивали сколько их осталось, почему так мало и т.п. Вот так-то. Вообще детей постоянно полновал вопрос "сколько": сколько метров в высоту Токийская телебашня, выше ли она Эйфелевой башни, сколько жителей в Японии, сколько панд в мире, сколько-сколько-сколько :-D А у них передо мной как раз математика была))) Вооот.
Такими темпами дошли мы до фотографии красной панды и тут - внезапно! - прозвенел звонок. А у меня ещё куча материала! Паника-паника. Буквально за пару минут и ужасно сбивчиво рассказала им про японские школы, про школьные фестивали, показала фотку Хорикоши, рассказала, как много учатся японские школьники, показала хисины фотки Диснейленда (ВОСТОРГ был в этом месте) и всё Т_Т Всё время у меня перед глазами были часы, но меня ж несло по рекам памяти! До времени ли тут!)))
На переменке поговорила немного с учительницей, повздыхала по поводу того, какая же интересная эта Япония, рассказала, во сколько может встать поездка туда, отдала парочку принесённых журналов, которые не успела показать детям (надеюсь, мне их вернут XD), попрощалась с детьми (мы очень по-японски раскланялись в конце!)) и убежала. По дороге поймала оооочень суровый отходняк и всё переживала, что детям было не особо интересно, что я ничего не успела и что это был очень бесполезный урок, который ничего не дал подростающему поколению >.<
Однако! Как выяснилось, на следующий день Оксана со Славой разговаривали с этой учительницей (я говорила, что это вообще-то был класс моего племянника?), и она очень нахваливала меня... Говорила, что я рассказывала интересно, а главное - доступно. И вообще большая молодец. Мол, для первого раза это было очень и очень. Можно получать диплом педагога и идти работать.
Мне было приятно, конечно, но вот лично для меня важнее было бы узнать, что думают сами дети. А мой главный шпион будет болеть ещё неделю! Т_Т К тому времени они уже всё забудут... Так что, я тут вся в стрессе, и неуверенность грызёт меня изнутри.
Но если честно и без угрызений совести, то мне понравилось. Я бы с удовольствием работала с детьми, хотя и понимаю, что провести разовый урок - это одно дело, а работать с такой энергичной оравой годами - это совсем другое)))

@темы: my life: работаем, my life: ангст, my life: дела семейные, my life: мероприятия, my life: истории нашего городка, my life: ася выгуливает своих тараканов

Комментарии
10.12.2011 в 00:53

не переживай, уверена,в се было лучше не бывает)))

с детьми работать и классно,и тяжело, сама понимаешь. Плюс, какого возраста дети... это очень важно)))) ну и один ребенок другому рознь, а уж класс...
10.12.2011 в 09:32

[Анис инсайд] [Помню]
Очень здорово *_* Ты большая молодец. А детям, судя по тому, как ты описала, понравилось :)
10.12.2011 в 11:27

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Avonlea, надеюсь)))
Понимаю, конечно. Вот пойду в садик - там и посмотрим, как я с детьми буду справляться))

Аня Монастырских, спасибо ^^ да, родители то же самое сказали) слушали же, задавали вопросы - значит, было интересно))
12.12.2011 в 09:35

but no one knows how far it goes
Вот-вот, тоже хотела сказать, что раз вопросы есть - значит точно заинтересовала))
Ыыыы, здорово так! Я бы тоже хотела послушать-посмотреть твой урок ^^
12.12.2011 в 11:11

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Hisanata, :heart:
я вообще очень хотела бы рассказывать детишкам про разные страны)
12.12.2011 в 12:42

but no one knows how far it goes
Учителем географии? ;-):laugh: Шучу))
Аввв :heart: Особенно про те, в которых была сама и очень любишь, да?))))
12.12.2011 в 15:35

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Hisanata, ой, не напоминай. у нас была самая унылая географичка на свете XD
Конечно! Про такое всегда с гораздо большим энтузиазмом рассказывается))
12.12.2011 в 16:19

but no one knows how far it goes
А у меня классная и хорошая, эх. Я с ней проучилась только год, и больше у меня географии не было вообще. Хаха.

12.12.2011 в 20:39

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Hisanata, как вы лихо! а у нас и просто география, и эконом. география была... вот вторую вела крутая тётка))
13.12.2011 в 06:19

but no one knows how far it goes
Akiko, это не мы, это у меня география началась в 7ом классе, а с 8ого я перешла в другую школу, где географии тупо не было. И я считаю это одной из причин моих глобальных дырок в общих знаниях =.=
13.12.2011 в 09:33

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Hisanata, о, понятно **

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail