учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
О___О *заикается* M-m-mr. Children...
Продажи нового сингла за неделю - 238.380.
Для сравнения, у GLAY, которые на 2ом месте, "всего" 78.982.

@темы: stuff: omg, other: новости, jap.ent: musiciants/singers

Комментарии
09.11.2007 в 18:42

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Это называется ПОПУЛЯРНОСТЬ.
А B'z там не намыливаются с новеньким чем-нибудь? :)
09.11.2007 в 19:24

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Ирчиэль
да уж О.О но блин.. не на столько же...
так они ж только-только сингл выпустили, с которым возглавляют чарт по продажам за месяц)
19 ноября будут в Голливуде выступать на фестивале Rock Walk
5 декабря альбом ACTION выходит. а с 29 января в тур отправляются)
09.11.2007 в 19:25

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Akiko так это про кого все? Про B'z или Mr.Children? :)
09.11.2007 в 19:26

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Ирчиэль
про B'z)
09.11.2007 в 19:37

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Akiko а. :)
но блин.. не на столько же...
почему бы и нет... ;-)
Угум. Ясно. бум ждать! :) Спасибо! ;-)
09.11.2007 в 19:50

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Ирчиэль
даже не знаю.. просто как-то странно. песня-то не самая выдающаяся.

не за что) а вообще заходи на этот сайтик и всё-всё сможешь прочитать практически из первых рук ^^
09.11.2007 в 23:59

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
популярные это не всегда самые лучшие, я это уже давно поняла. вот я равнодушно отношуь к Mr.Children
10.11.2007 в 01:37

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
MaryIQ
Я не равнодушна. Поэтому могу с уверенностью сказать, что нынче релизы Mr.Children покупаются уже как бренд. Вне зависимости от того, хорош он или нет. Просто потому что это MC. Печально Т_Т
Та же фигня с B'z.
да с многими, на самом деле.
10.11.2007 в 01:59

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Akiko да, жаль, когда само имя уже становится залогом успеха. всё-таки в первую очередь, популярное имя должно держать марку.
10.11.2007 в 02:07

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
MaryIQ
угу
10.11.2007 в 10:55

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Akiko MaryIQ мне кажется, дело не в превращении имени в бренд... Я куплю что угодно, если это имеет отношение к Ларкам, хотя бы потому, что буду уверено, что это классно сделано, скорее всего еще и с какой-нибудь интересной фишкой.
А вот когда сначала нарабатывается бренд, потом качество падает, а люди все еще покупают, потому что имя знакомое.... Вот это уже действительно грустно, нэ? :)
10.11.2007 в 12:11

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Ирчиэль
хм.. ну, возможно, и поэтому покупают.
к счастью, и Mr.Children и B'z пока что только иногда позволяют себе расслабиться. В основном же их творчество очень даже на уровне.
10.11.2007 в 12:22

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Akiko вот-вот! :)
В принципе, это очень хорошо, что бренд начал работать на них — теперь не страшно эксперементировать, хотя от неудачных попыток никто не избавлен... ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail