учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Кимура как-то месяц или два тому назад спрашивал у слушателей What's Up? SMAP какую из всех-всех-всех его ролей они любят больше всего. Сегодня были подведены итоги, и Капитан попытался угадать топ-10. Судя по тому, что две слушательницы выиграли оторванные от сердца страшно дорогие обложки для айфона, принадлежащие Кимуре, топ-10 он всё же не угадал. Но список таков:
1. Satonaka Halu (Pride)
2. Shinkai Hajime (Good Luck!!)
3. Kuriyu Kouhei (Hero)
4. Hidetoshi Senna (Long Vacation)
5. Katase Ryo (Sora Kara Furu Ichioku no Hoshi)
6. Okishima Shuji (Beautiful Life)
7. Shitao (I Come with the Rain)
8. Toride Osamu (Asunaro Hakusho)
9. Katagiri Teppei (Love Generation)
10. Manpyo Teppei (Karei naru Ichizoku)
-------------------------------------------------------------
11. Tsukumo Ryusuke (MR. BRAIN)
12. Mimura Shinnojo (Bushi no Ichibun)
13. Kuramochi Takeshi (Nankyoku Tairiku)
14. Hayasaka Yukio (Gift)
16. Kanzaki Jiro (Engine)
20. Ueda Takeshi (Wakamono no Subete)
23. Asakura Keita (CHANGE)
24. Kodai Susumu (Space Battleship Yamato)

И вот посмотрела я на список и подумалось мне, что какие-то странные эти японские фанаты... Хару на первом месте? За что? Сена на четвёртом? Рилли? Ботаник Сена?
Так думала я, а потом решила подумать о другом - ну окей, если не они, то кто тогда? Каков твой топ-10? Тут-то Асенька и зависла :lol:
СПОЙЛЕРС

Таким образом мой топ-10 выглядит так:
с картинками, поэтому кат

А ваш? :lala2:

@темы: smap: kimura, my life: тихо! ася думает!, media: фото/сканы, other: интересности, tv: дорамы

Комментарии
21.04.2012 в 01:16

Love Is A Camera
Интересненько! А мне кажется у японок вполне ожидаемый список получился, я бы если бы оценивала предпочтения именно японок, да и вообще чужие, наверное, бы так и ответила примерно. Предсказуемо женски. Вот у тебя совсем ориджинал. :gigi: Помню, на жж в сообществе Кимуры мы играли давно во что-то такое, кто же, не помню у меня был на первом месте. Хм. Синкай все же, наверное....:heart:
Но это если по какому принципу оценивать, как идеально привлекательного мужского персонажа (грубо говоря, мечтаешь ли о таком мужчине) иди любимый герой-образ. Думается, японки отвечали со стороны мужской привлекательности. У Кимуры обычно, конечно, трудно отделить героев от привлекательности, так скажем. Но вот яркий пример Цукумо-сенсей. Такой фрик, не мечта каждой девушки, как грится, но я его обожаю. Как образ актерский.
21.04.2012 в 01:25

Love Is A Camera
...прочитала спойлер...я же так и не знала как конкретно, "семейство" заканчивается (так и жалею свои нервы смотреть, начинаю и бросаю). :facepalm3: Ужас. Предполагала, что так как-то...Но все равно. :small:
21.04.2012 в 01:32

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Мятный Бриз, согласна, что если оценивать мнение большинства, то тот же Хару совершенно предсказуемо занимает первое место. вопрос в том, почему его выбирает большинство? такое чувство, что тут большую роль играет связка "люблю дораму-люблю персонажа"). если посмотреть на топ-10, то там вся классика кимурских дорам собралась, за исключением Сора Кара и ICWTR.
Чаще всего отношение к персонажу у меня зависит от каких-то мелочей, поэтому список такой... странный :D
Синкай чудесный)) Видно было, что Кимуре нравилось играть, он отлично в эту роль вписался)
21.04.2012 в 01:36

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Мятный Бриз, ай-ай((( это не пост, а минное поле для тех, кто что-то у Кимуры не смотрел((
я в своё время тоже проспойлерила себе концовку "семейства". в фанвидео. но там не было показано конкретно, и я всю дорогу надеялась, что всё обойдётся, он не выстрелит или ещё что... ан нет. потом такой эмоциональный шок был, что лучше уж заранее знать.
21.04.2012 в 01:43

Когда рождается солнце, плачут даже деревья.
Akiko, Я думаю, что дело всё в том, что большинство, как и я просто не смотрели никаких дорам с Кимурой, кроме топ 10))))) Это ты только вы у нас уникальные русские люди с загадочной русской душой))) Тем более я, наверное, тоже бы Хару поставила на первое место. Почему? Может потому что это та роль, которая мне приходит в голову первой, когда я говорю о Кимуре? (Про Хаула я молчу - голос Кимуры преследует меня всюду))))
21.04.2012 в 02:07

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Silra, но голосовали-то исключительно фанаты) а они наверняка многие его работы видели.
вполне допускаю, что тут закралась моя ошибка в понимании вопроса))) может люди голосовали за персонажей Кимуры, а у меня получился топ персонажей в отрыве от актёра, как если бы они были реальными людьми :D
21.04.2012 в 02:13

Love Is A Camera
Akiko,
Дааа, я знала, что в дораме он умрет, не читала конкретно, но чувствовала попой прямо не знаю каким чувством с самого начала...:small: Единственная дорама в ним, на которую у меня никак нету сил, уже столько лет. :alles: Я вот кстати, тоже думаю, что японки голосовали в контексте любимой дорамы и мужской привлекательности, я же тоже больше разделяю (не всегда правда) и образ и еще и "реальность" героя как человека.

А Синкай да, чудесный :heart: Летчики - любовь моего детства, любимый брат - летчик и вапще. :crazylove:
21.04.2012 в 18:18

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
Akiko,
А у меня на первом месте из дорам - Мистер Мозг. Это что говорится чисто по-актерски. А на втором - Нобунага Ода. :gigi: А на третьем *Миллион звезд...*. Дальше *Нанкёку*, Jinsei wa Jojo da, Bushi no Ichibun. А вот еще дальше сложнее. :D Кстати, весьма прохладно отношусь к Hero, но нравится Pride. :-D
Karei naru Ichizoku так и не начала смотреть... Честно сказать - просто боюсь. И никогда не буду пересматривать Beautiful Life. Урыдалась, блин, в хлам в конце!
Чем больше смотрю-пересматриваю роли Кимуры, тем все больше мечтаю, чтобы он как можно дальше отходил от всяких героев-любовников-правильных парней. Понимаю, что профессия айдола обязывает, так сказать. Но вот безумно благодарна ему за Брейна! Вот поэтому и Миллион звезд люблю, и Спящий лес. И моменты в Гифте, когда герой вспоминает себя прежнего.
21.04.2012 в 21:51

Love Is A Camera
NothernLight, Мистер Мозг. Это что говорится чисто по-актерски.
Да-да! Классно сыграно! :friend:
21.04.2012 в 22:33

Akiko, Гифт на 14м? ОКСТИТЕСЬ
22.04.2012 в 21:23

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Мятный Бриз, Единственная дорама в ним, на которую у меня никак нету сил, уже столько лет.
дорама из разряда смотреть на свой страх и риск, что называется... и всегда жалко намеренно вгонять себя в депрессию.

Летчики - любовь моего детства, любимый брат - летчик и вапще.
ааа, то есть тут ещё и личный интерес)))


NothernLight, ооо! Нобунага! так и не добралась до неё пока))

Кстати, весьма прохладно отношусь к Hero
я давно заметила, что к Хиро есть всего два отношения - либо её обожают, либо совсем не любят :D занятно)))

И никогда не буду пересматривать Beautiful Life. Урыдалась, блин, в хлам в конце!
а я в своё время ни слезинки не проронила почему-то... ну зато Кимура другими дорамами отыгрался. вечно у него. если уж драма, то ДРАМА.

Чем больше смотрю-пересматриваю роли Кимуры, тем все больше мечтаю, чтобы он как можно дальше отходил от всяких героев-любовников-правильных парней.
На самом деле, если внимательно посмотреть, то он не так уж и часто играет героев-любовников) Даже если посмотреть на список в посте... Чисто романсовых дорам там всего ничего - пять из восемнадцати. Кимура чаще играет в так называемых дорамах про профессии - те же Хиро, Гудлак и Энджин, к примеру. И нельзя сказать, что романс-дорамы сильно отличаются рейтингами, что могло бы делать из более примечательными. У Хиро и Гудлак рейтинги не хуже, чем у Лонг Вакейшн и Бьютифул Лайф.
Причём, я на это обратила внимание только в последнее время. Раньше тоже казалось, что его стезя - это вечные герои-любовники)))

Avonlea, единственное, что я помню из этой дорамы - это голый Кимура, вываливающийся из шкафа :lol: ВСЁ))))
22.04.2012 в 22:21

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
Akiko,

Нобунага! так и не добралась до неё пока))

Ой, посмотри при случае! :gigi: Мне интересно будет узнать твое мнение. :yes:
Я влюбилась в этот образ с первых кадров! :heart:

На самом деле, если внимательно посмотреть, то он не так уж и часто играет героев-любовников)

Не, я, видимо, неправильно сформулировала. Не героев-любовников, а героев, любовников, правильных парней. :gigi: Через запятую. В принципе, он везде такой положительный и героический. Но это не в укор ему, НЕТ, ни в коем случае! И мне очень греют душу дорамы *про профессию* и *человека дела*. НО! Мне хочется развития его как актера! Поэтому для меня так ценен тот же Брейн, поэтому я безумно люблю Нобунагу и Любовь и Честь. Поэтому я и смотрю *Я прихожу с дождем*, хоть не люблю сам фильм, но люблю персонаж Кимуры. И карваевский 2046 засмотрен до дыр. :D Потенциал-то есть, и немалый. А эта реклама Кимуры с Такеши Китано? Вот воплощение всех моих снов, блин! Как бы они могли вместе поработать...
22.04.2012 в 23:22

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
NothernLight, причём, я Нобунагу заполучила в чиле своих первых дорам вообще! но раньше руки не дашли, а сейчас вообще с большой опаской смотрю что-то ещё не смотренное с Кимурой, потому что ой как близок тот момент, когда я досмотрю с ним ВСЁ! хочу оттянуть этот момент)))

ааа! да, теперь поняла, о чём речь) и с этим совершенно согласна (с той частью, что он часто играет героические роли). что правда, то правда, боятся режиссёры эксперементировать с ролями Кимуры, хотя я искренне надеялась, что Брейн их переубедит... с другой стороны, а может быть поэтому из каждой его нестандартной роли получается такая конфетка? потому что эти роли так отличаются от средней температуры по больнице? если совсем уж придираться к ролям, то ведь и в Буши, и в Дожде у него вполне себе геройские образы) просто глубина у персонажей совсем другая. с чем я не согласна...
про рекламу тойоты - да, да, да и тысячу раз да! ужасно надеюсь, что они в процессе договорятся до какого-нибудь совместного проекта. мечта!
23.04.2012 в 00:02

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
Akiko,

сейчас вообще с большой опаской смотрю что-то ещё не смотренное с Кимурой, потому что ой как близок тот момент, когда я досмотрю с ним ВСЁ! хочу оттянуть этот момент)))

O, как же ты права! :gigi: У меня вот из переведенных дорам осталась только Karei naru Ichizoku ну и, кажется, парочка ранних непереведенных на русский. :gigi:

взять ту же Нанкёку. Курамочи - абсолютно обычный для Кимуры герой

Ну, вот лично для меня *Нанкёку* - несколько особенная дорама. Персонаж - да, героический и даже суперположительный. Но по количеству вложенных сил, эмоций и чувств, а так же физического перевоплощения - вот тут Кимура просто герой и Актерище! Да-да, выкладывается он везде, но этот персонаж был для него важным, поэтому и воплощение получилось столь сильным. Но тут в дораме присутствует еще один большой бонус - актерский состав. :vo: За ними за всеми было очень волнительно наблюдать, всем им сопереживаешь в равной степени. Поэтому у меня эта дорама немного сместилась из дорам *с участием Кимуры* немного в другую сторону. (я, наверное, муторно и невнятно объясняю все это.. :gigi: ).

"геройские" роли не дают ему развиваться как актёру

Немного не так. Скорее *разноплановые роли дали бы ему как актеру гораздо больше*. Безусловно, из всех своих дорам он получает огромный опыт, это неоспоримо. Но знаешь ли, к любимцам особый счет. :gigi: Их всегда хочется видеть на порядок, на голову выше. Все это ИМХО, разумеется. :D

хотя я искренне надеялась, что Брейн их переубедит...

Дааааа, но, кажется, не срослось у режиссеров. Но вот опять же о разноплановости ролей. Мы все прекрасно понимаем и знаем, что при такой красоте, харизматичности, таланте и эффектности, как у Кимуры, сыграть героический и романтический персонаж - раз плюнуть. :gigi: Утрирую, опять же, но это так. Да и режиссеры, видимо, по той же самой причине, иного в нем не видят и на эксперименты не отваживаются. Но вот сыграть от противного, сделать красивого мужика слепым или чудаковатым (в моих самых смелых мечтах еще и мерзавцем каким-нибудь) - вот это было было подарком для зрителя (только не для японского, видимо).

просто тема про "ах, если бы только он не был айдолом!" (это я утрирую, если что)) для меня ужасно больная)))

Так ведь и для меня больная! :D

ужасно надеюсь, что они в процессе договорятся до какого-нибудь совместного проекта. мечта!

Оооо, я бы, наверное, захлебнулась от восторга! При всей моей любви к Кимуре и при полном обожании Такеши Китано! Но тут все сложно. У Китано свой особый мир и свой круг общения. И Китано слишком разборчив. Это не есть плохо, но это факт.
23.04.2012 в 00:56

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
NothernLight, У меня вот из переведенных дорам осталась только Karei naru Ichizoku ну и, кажется, парочка ранних непереведенных на русский.
вот-вот. у меня что-то вроде... четырёх из тех, что у меня есть, и ещё парочка тех, что я нигде не могу найти)

Ну, вот лично для меня *Нанкёку* - несколько особенная дорама.
да, но согласись, что если мы говорим о героических ролях, как об общем типе ролей, то Нанкёку - это ярчайший представитель))) или Чейндж. тоже героизм сквозит из всех щелей, но Кимура вложил в неё огромные усилия, и до сих пор вспоминает, как о крайне ценном опыте... и таких дорам набирается достаточно много, чтобы даже говорить о разноплановости пусть и в рамках одного типажа.

(я, наверное, муторно и невнятно объясняю все это.. ).
я очень хорошо поняла)) не "кимурская" дорама, а дорама "с Кимурой". Кареи Нару такая же.

Скорее *разноплановые роли дали бы ему как актеру гораздо больше*.
ааа... нет, для меня всё же картина такова, что разноплановые роли - это просто ещё один вид опыта)) ни больше, ни меньше дающий ему как актёру)

вообще у Кимуры настолько хорошо получаются геройствующие персонажи, что у режиссёров, по-моему, руки так и чешутся вверить ему такую роль. другой бы на его месте, может быть, смотрелся смехотворно, а Кимура вписывается идеально :D вот и берут.

Да и режиссеры, видимо, по той же самой причине, иного в нем не видят и на эксперименты не отваживаются.
скорее не "не видят", а знают, что "зритель не оценит". для дорамы это смерти подобно, сама понимаешь. низкие рейтинги, крах имиджа "короля дорам" и т.д. и т.п.. а японский зритель почти наверняка не оценит, потому что бОльшая часть по-прежнему видит в нём "Кимутаку" и ждёт совершенно определённого типа ролей. шаг в сторону - расстрел. как было с ЦукиКои. казалось бы - совершенно обычная мыльная опера, но при этом Рэнске очень далёк от стандартных кимурских персонажей и от идеала главгероя (ну правда. сколько раз хотелось влепить ему хорошую пощёчину!). крах рейтингов не заставил себя долго ждать.
так что, по-настоящему свободно эксперементировать остаётся только в фильмах. что он активно и делает))) самое забавное тут, что фильмы-то тоже собирают огромные кассы и шквал одобрения со стороны зрителей. такое чувство, что японский зритель воспринимает Кимуру-в-дорамах и Кимуру-в-кино совершенно по-разному :laugh:

Так ведь и для меня больная!
ггг :-D ну, понятно. в другую сторону больная))) мне текущее положение дел видится совершенно нормальным. без нареканий)) может быть он и не снимается так часто, как профессиональные актёры, и потому не может перепробовать всё, что только можно, но по-моему это только добавляет ценности и проработанности его ролям.

У Китано свой особый мир и свой круг общения. И Китано слишком разборчив. Это не есть плохо, но это факт.
ох, знаем-знаем... потому я ни на что особо не рассчитываю. но мечать не вредно!)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии