учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
30 мая, CBS, одна из крупнейших теле- и радиовещательных корпораций США, объявила об удачном приобретении, стоившем всего-то 280 млн долларов. Имя покупки — Last.fm. Наша ненаглядная музыкально-скробблинговая сеть, развивавшаяся долгие пять лет, наконец-то потеряла девственность. >>>
простите.
добрались и до нее.
ага.. не могут в наше время независимые проекты спокойно жить
тем более, такие масштабные
насколько я поняла, CBS предоставляет Ласту деньги и раскрутку. сам сайт останется частично независимым, и количество музыки на нём в разы увеличится.
но это я так поняла в два часа ночи >.< на знаю, правильно ли..
Главное только, чтобы при этом учли мнение юзеров Ласт'а, а также была поддержка разных стилей, иначе будет*Превед, MTV-Euroupe!* ...
Хотя, если они хотят поэксперементировать и понять, что же стоит расскручивать в реальности, ибо в сети популярно,а тв уже никто не смотрит и тд....
В 65 году CBS ведь купили Fender и все шло хорошо, пока они не стали вмешиваться в политики компании... Они ведь наверняка учтут опыт предыдущих сделок
О Fender и CBS
написано, что CBS поможет Ласту собрать всю музыку, когда-либо издававшуюся, а юзеры уж сами решат, что им слушать. в идеале, статистика Ласта, показав предпочтения миллионов человек, как-нибудь да повлияет на ту музыку, что крутят по телевизору. но это в идеале.
кроме того, если CBS обратит на радио внимание крупных лейблов, то у начинающих музыкантов, которые вывешивают на Ласте свои демки, появится реальный шанс пробиться "в люди".
Т__Т я английский не знаю, поэтому не могу статью прочесть..
*Жаль... ибо онлайн-переводчики (Google) на русский работают криво, зато с японского на английский - очень неплохо =) *
да, ещё какой масштабный)
*онлайн переводчики - страшное зло(( они с любого на любой криво переводят*
о, да