учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Эм. Волшебно.
Препод нам сказала, что будет гонять по вопросам из рабочего плана, НО. В рабочем плане указано совершенно не то, что мы проходили!
Теория игр? Прагма-диалектический подход к исследованию аргументации и его основные принципы? Локутивный, иллокутивный и перлокутивный речевые акты? Простите, что?! *___*
*в панике*
Кажется, завтра все мы дружно завалим зачёт...
Препод нам сказала, что будет гонять по вопросам из рабочего плана, НО. В рабочем плане указано совершенно не то, что мы проходили!
Теория игр? Прагма-диалектический подход к исследованию аргументации и его основные принципы? Локутивный, иллокутивный и перлокутивный речевые акты? Простите, что?! *___*
*в панике*
Кажется, завтра все мы дружно завалим зачёт...
это как мне заявили на зачете, что ваще-то курс лекций крайне сокращенный и скудный как же это можно на него ориентироваться при подготовке =___+ а нафига их тогда вообще читать, спрашивается?
Спасибо
Ндэээ... И что в итоге было?
Ооо... Ну, удачи тебе)